- КАМИН: Кадровый учет Версия 3.0. Электронная поставка
Для автоматизации работы отдела кадров в компаниях рекомендуется купить и внедрить в использование специализированную конфигурацию «КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0». Эта версия программного обеспечения позволяет решать проблемы учета отработанного времени, подбора кадров на предприятиях любой формы собственности и численности сотрудников. Надстройка реализована на базе «1С: Предприятие 8.3», что позволяет максимально использовать все возможные преимущества данной системы. Одним из наиболее значимых преимуществ системы является возможность вести учет нескольких компаний, а также силами нескольких пользователей без покупки дорогостоящих лицензий.
Необходимо отметить, что купить в интернет магазине программное обеспечение можно со скидкой в случае использования на предприятии любой из версий платформы «1С: Предприятие 8», скидка также предоставляется при переходе с первой версии приложения. Переход со второй версии продукта осуществляется бесплатно.
Функционал конфигурации "КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0" имеет возможность работать онлайн средствам интернет - браузера. Встроенные помощники дают возможность быстро изучить особенности работы с приложением. Возможности программы, объединяющие работу сразу трех специалистов (по кадрам, по учету персонала, табельщика), позволяют выполнять ряд задач:
- Благодаря возможности использовать несколько баз данных имеется возможность осуществлять учет сразу на нескольких предприятиях.
- Встроенные функции и стандартная документация позволяют быстро и качественно оформлять документацию по кадровому учету, формировать отчетную документацию для налоговых служб и фондов.
- Присутствует возможность осуществлять деятельность, связанную с кадровым планированием. Эта функция позволяет оценивать ситуацию об укомплектованности персоналом как предприятия, так и отдельных структурных подразделений.
- Готовить объявления по имеющимся вакансиям, формировать анкеты и осуществлять тестирование соискателей.
- Отличительной особенностью является возможность вести учет направлений на обучение и переподготовку.
Подробная информация о возможностях и имеющихся документах содержится справочниках, разделенных на разделы по алфавиту.
Вся информация, сформированная в программе, имеет возможность переноситься в последующие версии приложения и синхронизируется с продуктами 1С.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.