- Бизнес-Плюс: Управление обменом
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Программный продукт «Бизнес-Плюс:Управление обменом» создан как вспомогательная система для типовой конфигурации «1С:Предприятия версия 8.1». Данное ПО имеет все необходимые документы и соответствует сертификации. Основная задача программы – это фильтрование информационной базы при конверсии между модулями в категориях баз данных. Данное решение не может работать самостоятельно, для эффективного использования необходимо устанавливать продукт под основную платформу – 1С:Предприятие версия 8, а также на программные продукты, разработанные на этой платформе. Отличительная особенность «Бизнес-Плюс:Управление обменом» - это абсолютный доступ к настройкам всей системы, данный фактор обуславливается тем, что данный продукт предусматривает полностью открытый код, поэтому любой желающий может адаптировать подсистему на свой выбор.
Благодаря программе можно настраивать всю систему под конкретного пользователя, работать с базами данных, которые имеют множество уровней, фильтровать данные перед отправкой (распределять какие отправлять, а какие нет). Кроме того, можно регулировать парметры отправки для каждого отдельного модуля базы данных, контролировать и регулировать отправление тех или иных данных основному модулю или какому либо дополнительному узлу. Необходимо также правильно настроить регулирование обменом (конверсией). Для этого необходимо выбрать категорийный план конверсии, для которой собственно и будет происходить настройка. Далее нужно выбрать необходимый узел или модуль, который будет настраиваться, в том же разделе настраивается определенный тип данных, которые будут отправляться (можно разрешить или запретить отправлять тот или иной тип). Далее осуществляется более тонкая настройка. Благодаря своей адаптивности, система не находится в зависимости от основной платформы и может быть либо удалена либо интегрирована самим заказчиком или его специалистами.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.