- 1С:Предприятие 8. Управление теплосетью 2
- 1С:Предприятие 8. Управление теплосетью 2. Электронная поставка
- 1С:Управление теплосетью 2. Лицензия для дочерних обществ и филиалов. Электронная поставка
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Программа "1С:Предприятие 8. Управление теплосетью 2" разработана для увеличения продуктивности, рентабельности и конкурентоспособности организаций, отвечающих за теплоснабжение. Отраслевое решение поможет повысить эффективность предприятий, работающих в области изготовления тепловой энергии и обслуживания теплоснабжения: расчетно-кассовых центров, теплосбытовых и энергосбытовых компаний, инженерных и тепловых сетей, теплоэнергетических компаний, котельных, территориальных генерирующих компаний.
Основными функциональными возможностями программного продукта "1С Управление теплосетью 2" является управление сбытом юридическим и физическим лицам, управление производством тепловой энергии, так же в конфигурации реализованы различные методики расчета отпуска тепла и потерь в сетях.
Программный продукт 1С:Управление теплосетью 2 включает в себя следующие функциональные возможности:
- Создание подробной структуры иерархии сети теплоснабжения;
- Регулирование выработки энергии тепла исходя из нужд и потерь;
- Учет поступающих с приборов учета данных и сведений от абонентов теплоснабжения;
- Расчеты разнесения услуг теплоснабжения по производственным и нежилым помещениям;
- Подсчет оплаты и направление квитанций пользователям на оплату за услуги теплоснабжения;
- Интеграция с ГИС ЖКЖ;
- Ведение претензионно-исковой деятельности.
В программе предусмотрена синхронизация данных со сторонними системами:
- "ERP Управление предприятием 2";
- "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0;
- "Комплексная автоматизация", редакция 2;
- "Биллинг".
Создание подробной структуры иерархии сети теплоснабжения
- Хранение сведений о подробной иерархической модели сети;
- Ведение истории подключений и переподключений объектов в сети снабжения;
- Ведение истории изменений состояний объектов сети снабжения: временное включение/отключение объектов сети с иерархическим наследованием состояний;
- Ведение истории изменений состояний источников ресурсонабжения: включение/отключение котельных.
Регулирование выработки энергии тепла исходя из нужд и потерь:
- Ведение паспортов установок котельных и тепловых пунктов;
- Паспортизация магистральных и квартальных сетей;
- Вычисления издержек в личных магистральных и квартальных сетях;
- Вычисления выработки тепловой энергии;
- Образование теплового баланса;
- Подсчет данных с целью расчета затрат в собственные потребности;
- Вычисления отдачи тепла в собственные потребности котельных и собственных объектов компании.
Учет поступающих с приборов учета данных и сведений от абонентов теплоснабжения:
- Паспортизация узлов и приборов учета;
- Подсчет показаний обычных и сопряженных (последовательных) устройств учета различных видов;
- Подсчет периода выработки и простоя устройств учета;
- Подсчет поверок устройств учета, с отдельным учетом раздельных узлов приборов;
- Допустимость регистрации в концепции процентного распределения показаний устройств учета (обозначение процентов распределения пользования среди объектами, подсоединенными к устройству учета);
- Загрузка показаний устройств учета из системы телеметрии согласно сбору показаний "ЛЭРС УЧЕТ".
Расчеты разнесения услуг теплоснабжения по производственным и нежилым помещениям:
- Управление карточками контрагентов, из которых, по выбранному контрагенту, можно переключиться к договорам и договорным вычислениям; изучить объекты и их состояние, устройства учета и их данные; данные по начислениям и взаиморасчетам;
- Хранение нормативно-справочных данных (стандартные нормативные классификаторы, таблицы способов расплаты);
- Автоматический расчет нормативных часовых нагрузок объектов и трубопроводов, где к любому расчету прилагается подробная текстовая расшифровка как были сделаны вычисления (с указанием применяемых формул расчета и применяемых характеристик при расчете каждой нагрузки);
- Регистрация договоров и дополнительных соглашений, реализация условных расчетов количественно-суммовых данных - автоматизированный расчет графиков отпуска услуг теплоснабжения в соответствии с объектом договора;
- Автоматизированный, контролируемый подсчет плановых объемов реализации в любой календарный период;
- Автоматизированный расчет истинных объемов реализации с учетом данных окружающей среды каждой местности, данных о подсоединенных и отключенных объектах, договорных обстоятельств, окончательных данных согласно лицевым счетам жилых строений, а кроме этого показаний приборов учета (в т. ч. общедомовых и индивидуальных);
- Допустимость расчета методом балансового распределения зафиксированных объемов услуг с источника или с сетевого узла учета;
- Автоматизированный расчет потребления в общедомовые потребности жилых и нежилых помещений, в том числе для арендаторов в жилых зданиях;
- Возможность помесячного ввода актуальных сведений, предоставляемых УО, ТСЖ, ЖСК согласно числу людей без индивидуальных устройств учета и сведений согласно индивидуальным устройствам учета (внутридомовым);
- Осуществление любого количества сравнительных и подготовительных плановых и фактических расчетов;
- Автоматизированный подсчет фактического времени службы объектов сети с учетом последовательных отключений;
- Подсчет характеристик окружающей среды при выполнении расчетов в рамках территориальной принадлежности объектов с различной степенью детализации — от среднегодовых до повседневных значений;
- Учет исправлений, перерасчетов, а также ручных расчетов размеров потребления при выполнении вычислений;
- Автоматическое принятие полной подробной расшифровки расчетов потребления в виде детального текстового описания по каждой вычисленной характеристике пользования объекта с указанием примененных формул и значений характеристик, примененных при расчете. Учтена конкретизация по нормативному, фактическим вычислениям, а так же приборному распределению и распределению от источников;
- Расширенные способности рассмотрения и сопоставления результатов разных версий плановых и фактических расчетов;
- Сопоставительный план-фактный анализ разных сценариев осуществления тепловой энергии;
- Гибкое руководство ходом расчета плановых и практических объемов реализации;
- Гибкая настройка системы получения аналитической отчетности по результатам расчетов потребления.
Подсчет оплаты и направление квитанций пользователям на оплату за услуги теплоснабжения:
- Гибкая настройка:
- системы тарификации по услугам теплоснабжения (с возможностью детализации по номенклатуре, источнику услуг, подразделению, группе потребителей и др.);
- состава номенклатуры для отражения реализации услуг;
- системы получения аналитической отчетности по результатам расчетов реализации;
- Учет исправлений и корректировок документов осуществлении предыдущих периодов;
- Фактическое и предварительное выставление счетов пользователям;
- Автоматическое создание и массовая печать документов реализации на основании выполненных расчетов (счет-фактура, акт произведенных работ, счет на оплату и др.);
- Предусмотрена массовая печать в разрезе реестров (по группам потребителей, в банк, на руки и т.д.);
- Начисление и создание документов реализации согласно выполненным количественным расчетам.
Расчет распределения тепловой энергии по многоквартирным домам и жилым помещениям:
- Регистрация по лицевому счету:
- состава жильцов, хранение истории изменений состава жильцов;
- состава услуг, хранение истории изменений состава услуг;
- Ввод информации по различным видам льгот;
- Назначение льгот физическим лицам;
- Паспортизация квартирных и общеквартирных приборов учета;
- Ввод и хранение информации по допускам в эксплуатацию приборов учета;
- Регистрация показаний и расчет среднемесячного потребления по приборам учета;
- Ручной ввод потребления по лицевым счетам;
- Учет актов о нарушении качества услуг;
- Количественный расчет потребленных услуг по лицевым счетам за расчетный период с учетом включений/отключений услуг и истории изменений нормативов потребления коммунальных услуг;
- Расчет потребления на ОДН по лицевым счетам с учетом площадей, занимаемых арендаторами и их потребленными услугами.
Начисление и ведение взаиморасчетов по начислениям по лицевым счетам:
- Гибкая настройка тарификации по услугам населению;
- Проведение суммовых начислений по лицевым счетам за расчетный период;
- Автоматизированная корректировка ранее произведенных начислений;
- Формирование реестров платежных документов по физическим лицам;
- Массовая печать платежных документов по реестрам;
- Импорт банковской выписки по физическим лицам;
- Ввод и хранение информации по оплате через кассу по физическим лицам;
- Ввод и хранение информации по оплате через кассу по физическим лицам;
- Формирование отчетности по задолженности лицевых счетов;
- Автоматическое взаимодействие с интернет-сайтом "Личный кабинет физического лица" в части обмена данными по начислениям, оплатам, показаниям приборов учета.
Учет задолженности по лицевым счетам, начисление пени:
- Разнесение поступившей оплаты по начислениям по лицевым счетам;
- Учет сроков возникновения задолженности;
- Начисление пени в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября2015 г. № 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов".
Учет задолженности по договорам сбыта:
- Учет сроков возникновения задолженности по договорам теплоснабжения;
- Начисление пени по договорам теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября2015 г. № 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов";
- Начисление неустойки по договорам теплоснабжения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства.
Обмен информацией с Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ):
- Задание значений "по умолчанию" для выгружаемых объектов;
- Настройка соответствий синхронизируемых справочников ГИС ЖКХ и справочников конфигурации "Управление теплосетью 2" (например, соответствие услуг);
- Синхронизация данных ГИС ЖКХ с данными конфигурации "Управление теплосетью 2" на основании загруженных правил конвертации данных;
- Возможность редактировать и загружать измененные правила конвертации;
- Автоматическое определение кодов ФИАС и ОКТМО для адресов загруженных объектов сети снабжения;
- Возможность загрузки Excel файлов в ГИС ЖКХ;
- Выгрузка данных в Excel из ГИС ЖКХ;
- Загрузка ответных файлов, полученных с сайта ГИС ЖКХ, со статусами загрузки и внутренними идентификаторами ГИС ЖКХ.
Претензионно-исковая работа:
- Настройка различных сценариев ведения претензионно-исковой работы;
- Ввод, хранение и печать исковых заявлений;
- Гибкая настройка системы ведения исковой и претензионной работы на базе механизма бизнес-процессов;
- Гибкая настройка системы получения аналитической отчетности по мероприятиям урегулирования задолженности.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.