- 1С:Предприятие 8. Издательство
- 1С:Предприятие 8. Издательство и Документооборот
Программный продукт разработан на основе конфигурации «Управление небольшой фирмой» и отражает всю специфику деятельности издательства. Функционал охватывает все процессы издательского предприятия, начиная с калькуляции себестоимости и заканчивая выпуском издания и взаиморасчетов с авторами.
Разработка позволяет вести сквозной управленческий учет по юридическим лицам (можно по отдельности), являющимся частью коллектива предприятия.
В системе отражаются все хозяйственные операции торгово-закупочной, бюджетной, складской, промышленной деятельности и формируется первичная документация с нужными печатными параметрами.
Программный продукт имеет функционал настройки «Управление небольшой фирмой» редакции 1.4 и дополнительный, отражающий своеобразность издательского бизнеса:
- Управление перечнем изданий с учетом свойств;
- Возможность выполнять учет каждой нумерации изданий ISBN продукта;
- Возможности вести учет объема продукции в авторских листах, учетно-издательских, фактически и условно печатных листах;
- Зачисление премий авторам;
- Возможность вести учет авторских работ по договорам;
- Запланированная калькуляция потраченного бюджета изданием, учитывая используемые материалы, анализ структуры прямых затрат и общеиздательских;
- Ценообразование: калькуляция продажной стоимости и анализ планируемой прибыли выпуска издания;
- Организацию заказов потребителей, учитывая набор издания;
- Управление редакционными работами и исследование (+оценивание) занятости трудового коллектива;
- Расчет зарплаты по фактически выполненным работам по сделке;
- Управление издательской рекламы;
- Ведение взаиморасчетов с авторами.
Используя конфигурацию можно вести выбор реализуемых товаров, назначать расценки и скидки, распланировывать реализации в расценочном и натуральном выражении как по отделам, так и по организации в целом, работу с клиентской базой.
План-фактный анализ возможно по товарам, списочным номерным группам и по подразделениям.
Система позволяет производить регистрацию и архивацию контактных данных контрагентов, соглашения, даты событий.
Предпродажная работа с клиентской базой осуществляется следующим функционалом:
- Оформление заказов как спецификаций к соглашению с отражением вида работ, реализуемой продукции, сроков поставки и ценой;
- Зачисление наряд-заказов на выполнение работ, по которым планируется загрузка;
- Возможность сделать из заказа проект.;
- Мониторниг актуальных товаров, работ, услуг, график отгрузки.
«1С:Издательство 8» возможно пользоваться во всех видах розничных торговых точек.
Служба снабжения максимально быстро в системе получает данные тех товарах и услугах, которые требуются. Также можно бронировать товары в местах хранения, в заказе дилеру и в заказе на выполнение.
Функционал решает рабочие процессы с подрядчиками:
- Хранить контакты дилеров, договоры, акции, прайс-листы;
- Регистрировать события, оформлять заказы и контролировать их выполнение;
- Формировать график поставок товаров, рассчитывать потребность в продукции.
Складской учет в платформе позволяет:
- Выполнять учет собственной реализуемой продукции и материалов, принятых/переданных на комиссионную проверку и в переработку;
- Выполнять партионный учет, также по параметрам и по ячейковым архивным местам;
- Перемещать и резервировать ресурсы, проводить инвентаризацию;
- Выполнять учет в разрезе ГТД, пользоваться ордерной системой учета.
Конфигурация позволяет ввести кадровую калькуляцию, учет рабочего времени трудового коллектива и расчет зарплаты.
Чтобы проводить управленческий учет в системе предусматривается:
- Бюджетирование,
- Управление бюджетом,
- Бюджетная отчетность за любой временной промежуток,
- Балансирование и анализ бюджетной результативности.
Набор различной аналитической отчетности полноценно информирует по деятельности компании, позволяет выбирать необходимые конфигурации, аналитику и критерии отбора.
В наличии системы обмен информационными данными по заказам с разработкой «1С:Полиграфия 8».
Интегрирование «1С:Документооборот 8» дает возможность архивировать документы, авторские договоры, издательские макетные образцы.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.